Насморк у ребёнка. Очищение лимфы и социальные программы

Как часто болеет ваш ребёнок, и как вы с этим разбираетесь —
устраняете причины, или сражаетесь с последствиями?

Жизнь нового человека, а если быть точнее, то жизнь на Земле у каждой Души  начинается в семье. В той семье, которую она сама себе и выбрала, пребывая еще в пространстве между жизнями, накануне предстоящего ей воплощения, для решения своих задач.

Перво-наперво, что ощущает душа, заселившись в плоть, так это знакомство со своими родителями. С теми людьми, которым доверено её сопровождать в текущей жизни. Которые будут её учить, любить, лелеять, это если повезёт; а если не очень, то наказывать, ругать, а возможно, что и бить — всё, буквально всё, по задуманному ранее сценарию, на который душа согласилась до прихода в этот мир.

В самой тесной энергетической связи, особенно в первые годы жизни, ребёнку предстоит находиться с мамой. С той женщиной, которая его возжелала и пошла на это осознанно. А может быть, что и неосознанно — в каждом конкретном случае по-своему.

Теперь, особенно во внутриутробном своём развитии, он будет глазами мамы познавать мир. В основном, через мир эмоций. Именно через маму, через её внутреннее видение/состояние будут формироваться его характер, мировоззрение, здоровье.

Именно через её ощущения он будет соприкасаться с внешним миром. Поэтому, именно от мамы зависит вся его дальнейшая жизнь. От её отношений с папой, например, будет формироваться отношение к противоположному полу.

Если мама любит папу, то дочка тоже будет его очень любить, и соотносить в дальнейшем мужской пол только с хорошим; и наоборот, если у родителей сложные отношения, то у неё сформируется соответствующее мнение о мужчинах.

Точно так же и мальчик будет относиться к девочкам, если родители не ладят — мама, допустим,  критикует папу, командует им, то у этого ребёнка сформируется мнение, что все женщины такие.

Часто можно услышать от мужчин, что все женщины одинаковые, при этом, каждый из них подразумевает лично свой сложившийся стереотип.

Так же и женщины — если её мама пилила папу постоянно, то и дочь будет постоянно недовольной своим мужем, хоть звезду он ей с неба сними, — всё равно её сложившийся стереотип мышления и поведения будет лезть из неё наружу.

Когда мама пребывает в негативе (переживание, злость, ревность, ненависть, агрессия и т.п.), то эти энергии расцениваются организмом ребёнка, как чужеродные.

Механизм выживания

Грязное внешнее энергоинформационное поле пространственного окружения, и это мамино внутреннее состояние, внедряются в его поле как «инородные агенты» в виде чужеродной деструктивной информации и пагубно воздействуют на его организм. Ребёнку больно находиться в этой грязной помойной энергии.

Он переживает, заболевает, включается рост патогенных клеток, патогенной флоры, и его организм вынужден включить иммунную систему в аварийный режим: убивать инородных агентов (вирусы, грибки, бактерии), которые стали активно размножаться в благоприятной для них среде.

Нужен срочный выход переработанной грязи трупам мутированных от негатива клеток.  У ребёнка начинают течь сопли. Цвет соплей зависит от того, какие паразиты были уничтожены.

За помощью обращаются к врачу, и медицина вмешивается в процесс этой очистки предписанными в её протоколах методами лечения, считая самоочищение болезнью. То есть, вмешивается в естественный природный процесс – назначает чужеродные человеческому организму химические препараты (антибиотики). Для того, чтобы их распознать, организму нужна энергия, а он и так ослаблен борьбой с инфекционной напастью.

Антибиотики угнетают клетки лимфоцитов, и, в целях выживания, организм вынужденно включает иммунный ответ, в связи с чем  тратит много энергии на дополнительную выработку бОльшего количества лимфоцитов. Как следствие — сопли усиливаются.

Хим агенты-киллеры убивают клетки иммунитета. Грязь остаётся в организме, забивается вглубь клеток. Это ведёт к размножению паразитов и патогенной микрофлоры, т.к. появилась благоприятная для них среда.

Чрезмерный, или постоянный, процесс приёма антибиотиков убивает и его естественную микрофлору. В результате – в организме остаётся мало иммунных леток и он уже не способен полноценно реагировать на убийственные для него энергии и всякого рода воздействия путём всевозможных вредных излучений, химпрепаратов, программ, эманаций, негативных энергетических испражнений людей и деструктивных искажений окружающего пространства.

Организм человека быстро начинает изнашиваться: — захламляется и быстро стареет. Заболевают органы и системы. Он становится уязвимым к любому, даже к самому малому, незначительному агрессивному воздействию окружающей среды.

Мама, тоже окружающая среда. Ребёнок начинает постоянно болеть. Подавляются нервная, иммунная, кровеносная, сердечно-сосудистая, лимфатическая системы, Далее, как следствие, страдает психо-эмоциональное состояние, — появляется страх, растерянность «как выжить?».

Медики констатируют такого ребёнка больным, и система списывает его со счетов. То есть, человеческий индивидуум уничтожен и уже не опасен для системы, т.к. у него нет сил противостоять всему тому, что навязано поступает извне; будь то чужеродная информация или химическое заражение/отравление через продукты, лекарства, музыку, законы и прочее. И с семи лет, по морскому праву, его уже нет в численности живого населения планеты.

Так в чём же причина?

У одних причина кроется в их мышлении и образе жизни, а у других она тянется из прошлых жизней. Меняя мышление изменяется здоровье, статус, образ жизни и её качество. Так, зачастую, «расклеившемуся» больному стоит только усилием воли дать себе команду «Я здоров», как появляются силы и болезнь отступает. Всё в нашей голове, как хорошее, так и плохое. Как в пословице: «Что посеешь, то и пожнёшь!».

Поэтому родителям обязательно нужно следить за своим внутренним состоянием. В первую очередь, за своими мыслями, эмоциями, а так же, за правильным питанием, как своим, так и ребёнка.

Качество пищевых продуктов и рацион питания самым непосредственным образом сказываются на настроении, и, как следствие — на психоэмоциональном состоянии ребёнка.

Если мама в расстроенном состоянии, то ребёнок капризничает, так как её эта энерго-информационная грязь действует на его организм, как наисильнейшая отрава. Такая, на самом деле, неосознанная мать просто гробит своего ребёнка.

Мать находится в тесном энергообмене с пространством и энергетической пуповиной передаёт своему ребенку эту энергию.

Если мать в гневе, недовольстве и прочем негативе, то она кормит своё дитя, по сути, отравой.

Беспокойными маленькие дети бывают от того, что им плохо от этой энергетической грязи!

Дети до четырнадцати лет находятся на энергии матери. Так, если мамина энергия чистая/вкусная, то и ребенок спокоен и здоров, а если мама злится или негодует внутри, то он болеет. Это все те же сопли, кашель, насморк, плохая работа кишечника: запоры, высыпания на теле и всякое другое безобразие — так организм борется с грязью. Высокая температура, тоже может быть, как следствие, из этого ряда причин. То есть, негатив угнетает иммунную систему и ребёнок болеет.

Так же токсично влияют на ребёнка мамины мысли-программы. То есть, мама своими мыслями программирует своё чадо на болезни.

У меня есть знакомая, у которой ребёнок постоянно болел бронхолёгочными заболеваниями. Дело даже дошло до астмы. Мать постоянно пичкала его лекарствами и биодобавками. Ребёнок был не детсадовский и она «вынужденно» сидела с ним дома, не работала. Естественно в семье не хватало денег, она пилила мужа и так далее по кругу….

Выправляться по здоровью её ребёнок стал только тогда, когда пошёл в школу. Мальчик этот давно уже вырос и стал взрослым мужчиной. Через много лет, когда его мама вошла в пору/период переоценки ценностей, то однажды сказала мне, что поняла, почему её Антошка болел: «Я просто не хотела работать и нужна была причина. Получается что я его умышленно делала больным» — с сожалением сказала она.

То есть, подсознательное, а может и сознательное нежелание работать, плюс нервозное/токсичное состояние, ослабляли иммунную систему её ребёнка и он болел. А почему бронхолёгочные? Потому, что он не мог реализовывать себя — не мог жить полноценной детской жизнью: общаться со сверстниками, самовыражаться. По сути, мальчику элементарно не хватало энергии жизни и он чах, а сердобольная мама героически преодолевала созданные трудности. Вот такая взаимосвязь получается.

Схему такого энергообмена можно описать шире, но, я думаю, что и так всё понятно. Мама тоже не жила полноценной своей жизнью, так как варилась в своём этом героизме преодоления, чем закольцовывала энергию. А всего то и нужно было — отпустить ситуацию; не хочешь работать, так с чистой совестью это делай, а не ищи виноватого!

Теперь я думаю, что понятно, как мы сами творим не только свою реальность, но и влияем на жизнь своих близких.

Льготные социальные программы. Польза или вред?

Сейчас много развелось социальных программ для инвалидов, что на самом деле позволяет, так скажем, лодырям программировать себя на болезнь. Садятся на инвалидность и переносят ответственность за своё здоровье на врачей. Стараются больше урвать льгот от государства. А еще и бесплатные лекарства …. Как говорится «На халяву и уксус садкий».

Основная масса инвалидов сама себя таковыми сделали и боятся лишиться этого своего статуса «инвалид». Ну и как тут выздоровеешь? Да никак, их это устраивает. Есть конечно инвалиды по увечью, либо инвалиды детства — эти проходят свои кармические отработки из прошлых, или нынешней, жизней.

В нашем обществе чётко просматривается поощрение больных людей. «Кому-то» выгодно, чтобы люди болели, а значит и общество было ослабленным и больным.

Здоровому ребёнку, чтобы реализоваться, нужно, что называется, головой о стену биться, никто ничего не даст, кроме родителей. А на больных — инвалидов, тратятся огромные средства из бюджета. Что называется «болейте на «здоровье» с благословения государства.

В своё время, когда мой сын поступал в университет, то по количеству набранных баллов его зачислили на бюджет, а потом перевели на платную основу в связи с тем, что пришёл льготник, ребёнок инвалид. Сын очень расстроился, так как я тогда долго и продолжительно болела и денег на оплату за обучение у нас просто не было, совсем! Но в начале второго курса он пришел радостный и сообщил мне, что его опять перевели на бюджет. А что произошло, спросила я, бюджетных мест добавили? Нет, сказал он, просто мальчик инвалид завалил сессию и его отчислили.

То есть, выходит, что будущее страны и общества не ориентировано на знания, и наше государство не заботит то, кого оно учит за бюджетные деньги; и будет ли отдача от вложенных в их обучение ресурсов. Или это не, намеренное, действие?

Нет, конечно же, среди детей инвалидов тоже есть одарённые дети. Диагнозы разные бывают, но на практике льготу применяют исключительно для всех, без разбора. Заключается она в том, что инвалидов принимают вне конкурса, — без сдачи вступительных экзаменов и на бесплатной основе, т.е. качество знаний при поступлении в ВУЗ не учитывается.

Сейчас в коррекционных школах на домашнем обучении находятся необучаемые дети. Так, у внука одной моей знакомой гидроцефалия (водянка головного мозга). Ребёнку уже 14 лет, он не говорит, мало что понимает, сам кушать и двигаться не может. Не дай бог, конечно! Социальная помощь от государства выражается в том, что ребёнок учится в школе на домашнем обучении.

Спрашивается, зачем обучать необучаемого ребёнка? У нас что в образовании деньги некуда девать? Таким образом, — бюджетные деньги намеренно тратятся не на одарённых, перспективных детей, а на тех, кто не представляет собой, мягко сказать, конкуренцию.

Будьте Здоровы, Счастливы и Конкурентноспособны!
Дабы Род наш, человеческий, продолжался, множился
и процветал во Благо жизни на Земле!!!

Татьяна Шиян
08.08.2022г.

А в какой атмосфере ВЫНУЖДЕН жить ваш ребёнок? 


 Если Вам нужна поддержка, или помощь, чтобы преодолеть болезнь или сложную ситуацию, — обращайтесь, всегда рада помочь! Мои контакты ЗДЕСЬ!

2023г. Все права принадлежат автору! При копировании и перепечатывании обязательно указание автора и источника.

Помогите своим друзьям узнать об этом:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
comments powered by HyperComments